123298, г. Москва,ул. 3-я Хорошёвская, д. 18с2, оф. 313 БЦ Капитал Loft
email: info@np-project.ru

Правила контроля в области саморегулирования «Межрегиональное объединение специализированных проектных организаций «Стройспецпроект» (утратило силу)

Принято решением общего собрания членов

НП МО «Стройспецпроект»

Протокол № 3 от «18» ноября 2009 г.

 

 

Правила контроля в области саморегулирования

Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение специализированных проектных организаций «Стройспецпроект»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Правила контроля разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Уставом и иными документами Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение специализированных проектных организаций «Стройспецпроект» (далее – Партнерство) и устанавливают порядок контроля Партнерства за деятельностью своих членов в части соблюдения ими:

— требований технических регламентов при выполнении работ по подготовке проектной документации;

— требований к выдаче свидетельств о допуске;

— требований стандартов Партнерства;

— правил саморегулирования.

1.2. Контроль в сфере саморегулирования осуществляет специализированный орган Партнерства – Контрольная комиссия. Для целей проведения проверок из состава членов Контрольной комиссии формируются рабочие группы.

1.3. Лица, участвующие в контрольных мероприятиях, должны быть независимы от члена Партнерства, подлежащего проверке. Они не должны прямо или косвенно быть заинтересованы в результатах контроля.

1.4. Привлечение лиц для включения в состав рабочих групп производится приказом Генерального директора Партнерства.

1.5. Генеральный директор Партнерства вправе уполномочить на осуществление контроля в области саморегулирования следующих лиц:

— сотрудников рабочего аппарата при Исполнительном органе Партнерства;

— полномочных представителей членов Партнерства;

— независимых специалистов и экспертов;

— юридических лиц, специализирующихся по осуществлению контроля в сфере строительной деятельности.

1.6. Назначение лиц, не являющихся работниками Партнерства и полномочными представителями членов Партнерства, производится приказом Генерального директора Партнерства на основании договора между Партнерством и привлеченными лицами.

1.7. Контроль в области саморегулирования проводится в форме плановых и внеплановых проверок членов Партнерства.

 

2. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ

2.1. План проверок утверждается Правлением Партнерства по представлению Генерального директора не позднее чем за 2 месяца до первой проверки, предусмотренной планом.

2.2.Изменения в план проверок вносятся Правлением Партнерства при условии согласия членов Партнерства, в отношении которых изменяется дата проверки.

2.3. План проверок размещается на сайте Партнерства и рассылается в письменном виде всем членам Партнерства.

2.4. Контроль за деятельностью членов Партнерства в части соблюдения ими требований к выдаче свидетельств о допуске осуществляется при приеме в члены Партнерства, а также не реже чем один раз в год.

2.5. Член Партнерства, в отношении которого проводится проверка, обязан в течение 7 календарных дней по запросу предоставить запрашиваемые сведения.

 

3. ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ

3.1. Основание для проведения внеплановой проверки является:

— направленная в Исполнительный орган Партнерства письменная жалоба на члена Партнерства, из которой следует вероятность нарушения членом Партнерства требований к выдаче свидетельств о допуске, стандартов Партнерства, правил саморегулирования.

3.2. Анонимная информация не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. До назначения внеплановой проверки должно быть установлено конкретное лицо, явившееся источником информации или жалобы (обращения), для получения подтверждения фактов, изложенных в жалобе или информации.

3.4. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе (обращении) или поступившей информации.

3.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Генеральный директор Партнерства.

 

4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

4.1. Проверка может проводиться в следующих формах:

— без выезда, путем исследования представленных документов;

— с выездом в место размещения члена Партнерства, подлежащего проверке;

— с выездом на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее — объекты строительства).

4.2. Продолжительность проверки не может превышать 30 дней.

4.3. Форма проведения проверки, ее продолжительность, проверяемые требования определяются Генеральным директором.

4.4. До проведения проверки член Партнерства вправе заявить обоснованный отвод лицам, участвующим в Проверке, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами.

4.5. Отвод рассматривается Генеральным директором в течение 2-х рабочих дней.

4.6. Если член Партнерства не удовлетворен решением Генерального директора
по итогам рассмотрения отвода, то он вправе обратиться в Правление Партнерства.

 

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

5.1. По результатам каждой проверки лица, участвующие в проверке, составляют
Акт проверки в двух экземплярах, в котором отражаются:

— дата и место составления Акта проверки;

— основание принятия решения о проведении проверки;

— форма проверки;

— полное наименование организации – члена Партнерства, в отношении которой проводится проверка;

— сроки и место проведения проверки;

— перечень лиц, проводивших проверку, с указанием их должностей, специальности и квалификации;

— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

— выводы Комиссии о наличии или об отсутствии нарушений в работе организации – члена Партнерства, установленных в Партнерстве правил и стандартов, требований законодательства Российской Федерации, положений Устава и иных внутренних документов Партнерства;

— перечень документов, на основании которых сделаны выводы, изложенные в Акте проверки;

— сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с Актом проверки руководителя проверяемой организации;

— выводы и предложения Контрольной комиссии по результатам проверки.

5.2. Один экземпляр Акта проверки выдается проверяемому, второй остается в делах Партнерства. К акту прилагаются копии документов, на основании которых сделаны соответствующие выводы.

5.3. Выявленные нарушения подлежат рассмотрению на предмет наложения мер дисциплинарного воздействия, для чего передаются в Дисциплинарную комиссию Партнерства за исключением случаев, когда нарушения устранены в период проверки.

5.4. Применение мер дисциплинарного воздействия осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом Партнерства и Положением о Дисциплинарной комиссии.

5.5. Решения о применении мер дисциплинарного воздействия могут быть обжалованы в Общее собрание Партнерства или арбитражный суд лицами, в отношении которых приняты эти решения.

5.6. Должностные лица, принимающие участие в проведении проверок отвечают за неразглашение и нераспространение информации, полученной в ходе проведения проверок.

5.7. Исполнительный орган Партнерства обязан направлять в орган надзора за саморегулируемыми организациями сведения о запланированных и проведенных Пртнерством проверках деятельности своих членов и о результатах этих проверок.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующими нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Уставом Партнерства.

6.2. Настоящие Правила вступают в силу с момента приобретения Партнерством статуса саморегулируемой организации.

6.3. Решения о внесении изменений и дополнений в настоящие Правила принимаются Общим собранием членов Партнерства.